
Привет, всем! Я когда хожу сильно виляю бедрами, мне это нравится

Мыслитель (5504), закрыт 11 лет назад
Как вы думаете со стороны это выглядит соблазнительно или вульгарно?
Лучший ответ
Ещё как соблазнительно, а если ещё такие ножки как фотке ваще баню срывает.
Остальные ответы
И со стороны всем нравится, особенно мужской половине.
ny esli nravitsa to konewno xodi myzskomy poly toze prijatno smotretb kogda kto to vj ljaet da i tiaga poivljaetsa
скорее соблазнительно...
это очень привлекательно и сексуально!
Смотря сколько ты весишь! Если 80 кило, то может и не очень
Привет, привет. Ну если так сильно виляет Тады тебе туда нужно прелипить табличку. "Занос в лево и право три метра" Ту Женя рвется отвечать.
Я теперь скажу! Я думаю, что мне тоже понравилось бы! А больше у тебя при ходьбе ничего не шевелится ???
Супер,только сильно не увлекайся
виляй и дальше, а то женщины стали забывать про походку, осанку и т.д. Особенно если и самой нравиться
мля... а я хуем виляю када хожу, и чего? давай терь всем об этом раскажем...
Ты наверняка виляешь бедрами в разумных пределах, тогда это очень соблазнительно, мужики тащатся от красивой секси походки.
чувствуешь поди себя сексуальной кошечкой, завлекающей мужиков))))))))))) хахахаа!!