Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего боятся ВСЕ?

Профи (510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потерять свободу, во всех ее проявлениях
Источник: чувак
Остальные ответы
Страх смерти движет человечеством.
Смерти близких. И остаться в одиночестве.
Все боятся, что проживут жизнь не так как надо. Что-то помешает. Кто-то боится угрозы бизнесу. Кто-то печется о детях. Кто-то боится вілететь из института. Кто-то проиграть в рулетку. Следует отметить, что каждый кто приходит сюда написать ответ. Пишет то чего боится он сам думая что этого боятся и другие так же сильно на данный момент.
отказа на свою просьбу
Все боятся неизвестного (неизвастного, того чего непознали) . Никто не знает что будет после смерти - поэтому боятся смерти, Незнают что несет оденочество - поэтому его страшатся, незнают что будет когда исчезнет все (просто немогут себе этого представить) - поэтому боятся. И этот ряд можно продолжать бесконечно У каждого свои познания и свой страх. В детстве я боялся темноты и мир для меня ночю менялся, а теперь небоюсь а мир остается такимже как и пори свате.
Источник: Собстванные мысли развитые на основе книг и общения.
Боишься того,чего не успел еще узнать.
жить вечно и видить смерть близких
Люди боятся страха.Кто то скрепя сердце не испугается одиночества,смерти,но испугается страха