Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наступают морозы: Какое лучше масло зальем?

Профи (535), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
имеется ввиду масло в мотор! (сорри)
Лучший ответ
А вот для "ЯПОНЦА",особенно "праворукого",нет лучше "ENEOS"!!! Или совсем узкой темы-специальных масел для "Тойоты","Мицубиши" и т. д.
С уважением,Сергей.
Источник: serkuz911@mail.ru
Остальные ответы
Масло?...смотря куда...
я залил мобел ралли формула!дороговато,зато на зиму хватит!если вы про двигатель
смотря где живешь и какой мотор.
Я всегда лью Кастрол Синтетик 5-50 На все случаи жизни, рекомендую....
Castrol 5W-50 в Россию не поставляется....
Что льём???
Масло заливают согласно рекомендации производителя авто
Удачи на дорогах