Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от зевоты на работе?

Пользователь удален Мастер (1521), закрыт 14 лет назад
Просто финишь иногда. Глаза закрываются, зевота изводит, а работать надо...
Лучший ответ
Алекс Арий Мыслитель (5590) 14 лет назад
Заклеить рот скотчем, а в глаза поставить спички... Кнопки положить под ягодички...
Остальные ответы
ASYA Мудрец (10468) 14 лет назад
найти интересную работу...
Иринка Профи (707) 14 лет назад
Ляг поспи и все пройдет!! =))
Авдий Крамской Мыслитель (7126) 14 лет назад
Пить мозольную жидкость, три-пять раз в день.
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46348) 14 лет назад
Попитьчайку - кофейку, и поработать маленько....
Таюшка Гуру (4579) 14 лет назад
Выйти ,подышать воздухом. Зевают от недостатка кислорода.
Таня Мастер (1041) 14 лет назад
Если работа интересная, то спать не хочется
Денис ххх Профи (872) 14 лет назад
чаще проветривайте помещение, вам не хватает кислорода
denm Мудрец (17815) 14 лет назад
Прочитал этот вопрос и сразу же зевнул :)
Пользователь удален Знаток (339) 14 лет назад
Начинайе омываться холодной вадой каждое утро. И поменьше еште на ночь. Активно двигайтесь.
Спасибо.
sona Гуру (3841) 14 лет назад
поменять отношение к работе или сменить прическу и повесить напротив рабочего места гигантское зеркало))))кррасотищщща
а еще очень помогает держать фигу под столом во время совещания или во время разговора с боссом))))
Сашенька Марухина Знаток (480) 14 лет назад
Открыть форточку или окно. Зеваешь от недостатка кислорода. А лучше прогуляться минут 5-10.
Источник: Моя собственная бывшая проблема.
Pr1val Мастер (1038) 14 лет назад
сходить к начальнику и пожаловаться! реакция будет немедленная!
Margalit Гуру (2592) 14 лет назад
Прветривайте помещение и пейте воды.Зевота от недостатка кислорода в организме и при обезвоживания.
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
не смотри на других зевающих
DelFin Ученик (175) 14 лет назад
РАБОТАТЬ естесно ))
Татьяна Версетилова Знаток (499) 14 лет назад
Двигаться. Движение это жизнь. И отвлечь себя от зевоты работой.