Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучьше?

Мастер (1020), закрыт 11 лет назад
прочитать книгу реальную, либо на mp3 прослушать?
мне например читать больше нравиться....
Лучший ответ
Книги однозначно лучше, поскольку они легче воспринимаются, нежели звуковая дорожка.
Ди голос не всегда бывает приятным...
Остальные ответы
Конечно прочитать... ведь на слух усвояемость намного меньше
А мне МР3 больше. Включил и на работе не мешает. Слушаешь и работаешь.
Однозначно читать! =)))
Потитай больше пользы будет ..
Воображение лучше работает, когда слушаешь ;-)
Чтение книг полезная вещь но опасная как динамит!! (В.Цой)
Конечно слушать лучше: сидиш, слушаеш и своими делами занимаешся
Попробуй то и то-время все равно не потеряешь,а потом определишься,что тебе больше нравиться
Всё зависит от вашего восприятия информации.В интернете в подавляющем большинстве визуалисты,похоже вы тоже.Читайте,лучше запомнится.
Конечно чтение лучше
Читать! И при чём обычную,типографическую=) С телефона или компа уже не то...
Мне больше нравится реальную книгу читать, от компа глаза устают быстро, а аудиокниги - на мой взгляд - суррогат какой-то
Народ, надо читать!!!! И воображение лучше развивает, и грамотность повышает!!!! А то тут пишут "сидишЬ", "слушаешЬ" и т. д. Стыдно такие ошибри делать....
мне больше нравится читать, мужу - слушать. На вкус и цвет, как говорится...)
коненчо опчитать, на слух оно не так доходит смысл книги
читать лучше.
вчитайся в это выражение: "Я прОслушал книгу" (т. е. что-то там слышал и все! )