Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая нужна девушка для мужчины?

Мастер (2396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
любимая, я вообще не могу секс без симпатии...
не обязательно красивая но женственная и обаятельная,
не обязательно страстная и умелая но желанная
а ещё ты мне сильно нравишься, если это твоя фотка...))))
Остальные ответы
любимая: умная, милая, ласковая, отзывчивая... страстная...
Мирская. Покажи ему все прелести этой жизни, и он будет с тобой а не у черта на куличках
Покажи ему все прелести этой жизни, и он будет с тобой а не у черта на куличках
СОГЛАСЕН.