Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жутко болит горло... аэрозоли не дают никакого эффекта... кто знает народные способы?

Мыслитель (8803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у меня часто проблеммы с горлом. на личном опыте скажу, что нужно через каждые пол часа полоскать горло либо солево-йодовым раствором, либо заварить эвкалипт и полоскать этим раствором. но если полоскать только 2 или 3 раза вдень результата не будет.
Остальные ответы
керасином нужно помазать горло!
vskipjati molochka iu popej eg medlennio i s udovol'stviem
На стакан теплой воды - чайная ложка соли, чайная ложка соды + 5 капель йода. Полоскать да 10 раз за день. НЕ ГЛОТАТЬ !!!Будет охота блевать, терпи. Потом час ничего не есть и не пить
полоскаться хлорофилиптом, фурацилином (1 табл на пол-стакана теплой воды+капелька календулы для смягчения).
часто! (т.е. каждые 1-2 часа).

выдержите 2 дня - горло почти пройдет (будет только слегка першить).
выдержите 3-4 - будите здоровы! :) :) :)

вот только проблема не забывать...т.е. дисциплина.
Горячий чай с малиной. И отпрасись на работе дня на 2 .
Если сильно болит, то мне только парацетамол помогает
полоскать раствором соды или соли
дышать паром от вареного картофеля
дышать паром от горячей воды с эвкалиптовым маслом
септефрил - под язык (пока упаковка не кончится)
ну если гланды-зеленкой помазать ..только 1-2 раза хватит...и лимон можно половину ...часа через 3 остальную половину лимона доесть. помогает!
В китайской лечебной гимнастике и йоге есть такая поза, называется "поза льва", нужно встать на четвереньки, прогнуть спину вниз, т.е. живот ближе к полу, вытянуть голову вверх, и окрыв рот постараться дотянуться языком до подбородка и находится в этой позе как можно дольше.. Тяжело, но эффект 100 процентов, горло перестает болеть сразу же, и глотать станогвится легче.
Источник: китайская литература
Если болит уже не менее недели, то быстро помочь смогут (несильные!) антибиотики в виде инъекций (вкупе с нистатином!)
Дима Захаров прав, керасином это действенное средство..
Или ромашкой или календула , шолфей, или эвкилипт..
В аптере Биопорокс аэрозоль или Гримедин таблетки..
Про Керосин ет сто пудово... я при ангине даже полоскал так на следующий день ангины небыло... жена неделю назад своё лечило ромашкой... а я вчера своё пивом)
чтобы не перешло всё это дело в бронхи, нужно в чёрной редьке сделать ложбинку и заполнить мёдом - пить сок, который будет накапливаться. И вкусно, и безусловно очень полезно! Чёрная редька в любом магазине есть.
отличные советы, запишу в свой лечебник.
Скипидарная мазь. На ночь помазать грудь и ступни ног. Одеть шерстяные носки. Утром станет легче.
Источник: Александр Кабанов
Возьмите зубчик чеснока и положите его за щеку, немного зубами прикусывайте, чтоб пощипывало.. Держите так долго. На протяжение дня делайте несколько раз. Эффект хороший, сама пробывала, помогло....