Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

GTA: Vice city - моя любимая игра! Что думаете на этот счёт?

Гуру (2745), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вся серия Grand Theft Auto рулит и все они любимые!!!!Rockstar Forever GTA рулит!
Остальные ответы
нее..GTA San Adreas лучше !!!поверь...
Вот что я думаю:
Ты молодец, но старец, ибо ГТАшек уже и по новее повыпускали...
GTA интересная игра.Я так до конца ее и не прошла.В новый год диск шампанским залила.Теперь жду когда новая часть выйдет,говорят не за горами
molodets eto i moya lubimaya igra!!!!
Что ты любишь играть в GTA: Vice city
Отстаёшь от жизни.
Я думаю что ты чувак потерян...ГТА-ВС это игра на один раз, она убогая, да и СА не лучше...
Они все по своему идеальны ^^