
Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете - синего?

Профи (772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в самолете вообще-то стоп-крана нет.. .
Остальные ответы
potomu chto esli v poezde ego ispolzovat, to eshe est shans, chto SERDCE BUDET BITSYA, a esli v samolete-letet tebe visoko-visoko V NEBO.
Источник: logika
Стоп -кран в ПОЕЗДЕ???? Ха ха ха.... Его же там нет!!!! ====)))))))))))
в поезде он покрашен красной кракой
а в самолете, чтобы в синем небе остаться!
Ручник знаю есть ...А, то не стоп-кран. Это компостер %)
Сердючка жопой на стоп кран села в поезде вот и красный, а в самолете не стоп кран а катопульт с названием пиздец.
в самолете стоп-крана не существует, это какая то другая фигня :) (та что синяя;))
ääääm w poesde stop kran ktonibud widel?! nu mozhet i widel a wot w samalote wi sebe predstawte chto ktota po tarasam nazhmot leposchku wse raasabjutsja
ха!смешно!прикинь ситуацию....нажмешь стоп-кран в самолете....))))что будет???весело!!
просто ему стало холодно и он посинел, потуму что нет его там и он афигел от этого... и тоже посинел...