Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Я в комьютерах новичок (начинающий пользователь!)

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Вот недавно установил на комп условно-бесплатную программу. Проработала 30 дней - и теперь не работает! А программа - мне нравится (Icon Clock). Говорят, чтобы продлить срок (демоверсию!!! ) ещё на это же время, нужно почистить регистры компа (ведь он запомнил эту прогу! ) А как это сделать!??? Помогите разобра%F
Лучший ответ
RegCleaner'ом, можно почистить, эта небольшая удобная прога, скачать можно где угодна,
тока я одного не пойму нах тебе шараварные проги????ищи фриварные и пользуй хоть досканчания времен...
Остальные ответы
Пуск > Выполнить > regedit
или попробуй найти кряк. иногда достаточно пропатчить просто.
зайди на www.serials.ws и напиши в поле поиск Iron Clock

Стать участником!
Источник:
а я себе на delphi утилитку написал, она почти все trial проги позволяет юзать сколько хочешь... Если надо исходник или скомпилированную утилиту, пиши мне в агент я тебе бесплатно дам...
Есть специальные проги, я не помню какая. Запускаешь эту прогу, после чего запускаешь свою которая демо. При установки демки она прослеживает все сылки, установки и пути регистрации данной программы.