Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попробуйте обьяснить ОДНУ из заповедей : *Возлюби БЛИЖНЕГО как САМОГО себя* Кто он - БЛИЖНИЙ?

Мудрец (11410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же". (Евангелие от Луки, глава 10 стихи с 29 по 38)
Остальные ответы
Да не грузись, это просто очередная бредятина из христианской религии. Там под ближним имеется в виду любой, кто тебе в компот нассал (сорри). "Ударили тебя по щеке - подставь другую щёку..."
онанист и пидор собрались
Ну то есть все окружающие. А если ты не любишь себя, как ты можешь любить других?
Посмотри в зеркало - похвали и пожелай успехов!
Прочитай Луки 10: 25-38 , думаю про4итав это ты поймеш кто твой ближний.
Ближние - все, с кем ты общаешься. Раньше ближними были члены семьи, племени ...Сегодня ближние - всё люди Земли, независимо от убеждений, цвета кожи ...ибо коммуникационная революция сделала нас всех взаимозависимыми. Мы, или все погибнем, или все вместе выживем на этой планете. "И будут все, как одна семья", "Нет ни эллина, ни иудея" - говорит Библия.