Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше зимой коробка автомат или механика?

Профи (535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
атоматом тормозить на пониженных: L и 2 .
шлифовать на атомате можно запросто
в автомате диксторон . в зависимости от его качества и характеристик ом может замернуть или нет.
если у тебя автомат, никогда никого не вытаскивай . может сразу упадет, а может очень скоро .
---------
L 2 D N R P
L - Low
2 - вторая скорость
D - Drive
N - Neutral
R - Rear
P - Parking
Остальные ответы
Механика,на автомате буксовать нельзя,накроеться
Конечно механика
если застрянешь хоть выдернуть можно
А это кто на чём учился.... С механикой при умении, много лучше чувствуешь машину....
Автомату плевать на температуру, в ней не масло,которое густеет. И вообще механика- это даже не вчера, а прошлый век автостроения.
Все кто пишет всякую чушь про автомат (Нельзя буксовать и т.п. ). в жизни не ездили на автомате. и, возможно, просто водители - теоретики.
Автоматы иногда замерзают
Главное на чем ты умеешь ездить. Я и на автомате раскачиваю машину. Начинающему, что автомат, что механика все едино.
механика! на ней ты делаешь что ты хочешь, а не то что возможно сумеет твой автомат!
то Максим.
А кто сказал, что с автоматом нельзя выдергивать, вполне можно. И миф что с автоматической КП нельзя буксировать всего лишь миф, хотя есть определенные ограничения. И вообще на автомате есть режимы и 1 и 2, а также пониженые и т.д. Так что умеючи можно пользоваться почти как механикой.
механика выгоднее так как при помощи КП можно эффективно тормозить, что не возможно на автомате! У меня две машины одна с автомат другая мех.
ежели покрышки лысые, как коленка, то канешна автомат, дарагой! впрыск адреналина в кровь гарантирован.
Автомат плюс 4WD- вот это то, что тебе надо!
у меня есть и с ручкой (нексия) и с акп (бмв) , второе (в плане коробки) приятнее во всех отношениях. только по-настоящему я понял это не сразу, а когда привык к переключениям вручную на 3 -2-1. если это нормальный кар с зимним режимом акп и отключаемым антизаносом, то про механику и вспоминать не хочется. что касается вопроса какой привод лучше - мое мнение- передний позволяет ехать быстрее и увереннее при небольших навыках. задний требует уменья, но в опытных руках позволяет исполнять красивые и быстрые маневры. главное чтобы шины летом были летние, а зимой - зимние - это однозначно. только не наоборот.
У каждой коробки свои плюсы и минусы.
Выдернуть чужую застрявшую машину - механика лучше.
Завести замерзшую машину где нить в Оймяконе - механика однозначно.
При одинаковой резине спускаться вниз по гололедным дорогам - механика вне конкуренции.
Автомат создает комфортные условия двигателю. В экстремальной работе на тяжелых дорогах, там где стоит вопрос застрянуть и замерзнуть, просто нельзя беречь двигатель (разве что для наследников) - мех. коробка.
По Владику в пробках - двумя руками за автомат.
Источник: Личный опыт Колымской и Тенькинской трассы.
Повторяю - ЛЫЖИИИИИИИИИИИИИИ ...
Механика♥))!!! Не признаю автомат.
Похожие вопросы
Также спрашивают