Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите как удалить адрес сайта в верхней строчке, когда запускается internet explorer

Мыслитель (5984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ааааа, следы замести хочешь:))))
Остальные ответы
Сервис > Настройка > там прописывай пустую страницу. Могу ошибаться в названии. так как у меня не на русском
открываеш "сервис", далее вкладку "свойства обозревателя", и в разделе "домашняя страница" жмешь кнопку "с пустой"
свойства обозревателя сразу на первой вкладке
Сервис - Свойства обозревателя - Домашняя страница "С пустой"
чтобы замести следы надо куки удалять))))