Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, когда подруга больше, чем подруга

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
Чувствую, что это уже не дружба, а любовь. Понятно, что так не должно быть,но ничего с собой поделать не могу.Она, конечно же, не знает
.
Лучший ответ
да нормально.
просто сильная дружба.

вот у римлян было 5 различных слов "любовь": к государству, семье, партнеру, другу и еще что-то.

а у нас все в одну кучу. да еще забили голову разными глупостями...

если есть близкий человек - это хорошо!!!
Остальные ответы
поговори с ней об этом... расставь все точки над i. тебе легче станет.. а вдруг это взаимно
Мне кажется, что это пройдет. Разберись в себе и хорошо подумай над этим
Обставь вашу близость как любопытную игру. Если она не испытывает чувств - она выйдет из игры на каком-то этапе, после поцелуев, например. Если испытывает - вы пройдете все от начала до конца. Таким образом ты не потеряешь подругу, если она ничего к тебе не чувствует, в отличие от варианта пойти к ней и во всем признаться.
а у нее парень есть?
Попробуй поговорить может и она к тебе такое же чувство испытывает?
да уж, может вам на время разъехаться? проверить свои чувства?
Da nechevo bvaet!!!!nu priznaesa eae!!!!a ti distvitelno uverina chto eto lubov? nu davae udachi teba!!!!