Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не последовало реакции на хамское высказывание Буша о выводе войск из Вьетнама?

Искусственный Интеллект (213495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вьетнамцы придерживаются очень хорошего мнения:"Дурака учить, напрасная трата времени!"
Источник: я
Остальные ответы
Можно текст самого высказывания?.. а то я это пропустил
Если ты ждал реакции от России, то на сколько я понимаю, наша страна придерживатся такой стороны " не обращать внимание на умалишенных". и заметь реакция со стороны Российских властей бывает только когда затронуты их интересы!! :)
С дураком свяжись - еще наберешься...