Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение: существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

Знаток (258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да существует, но она неизменно ведёт в постель,(если вы нормальные и здоровые) но там не заканчивается. Всё равно возникает симпатия и желание. Любовь включает в себя дружбу. Когда у вас будет секс то вы будите близкими друзьями.
Источник: свой опыт
Остальные ответы
Да! И примеров перед глазами несколько имеется.
Хотя многие и считают, что дружба между мужчиной и женщиной возможна лишь в том случае, если он ее совсем никак не хочет.
безусловно! А вот между друмя женщинами... это вопрос..
Конечно существует..
Источник: Личный опыт
ДА!! вот мне намного интересней общаться с мужчинами. у меня есть один друг, который заменил все подружек
да!!!!и не только дружба
Drujba mejdu mujchinoy i jenshinoy nepremenno sushestvuyet,mujchina toje mojet ponyat jenshinu rovno tak je kak i jenshina jenshinu.No jenshina yesho mojet pridat,a vot mujchina-po-moyemu na takoye ne sposoben v drujbe s jenshinoy,ne prosto tak je on s ney drujet....
Да...у меня есть друг-мужчина..и никаких половых отношений...странно,но он-это я...настолько родственные и родные души...я ещё не спросила,он уже ответил...мы чувствуемдруг друга...когда мне плохо-он всегда звонит....а,когда хреново ему(вот уж не знаю,как),то я тоже это ощущаю....никогда не думала,что такое возможно
Конечно бывает, вот с подругой ляжешь....
существует бесспорно... но иногда в друзей влюбляютя и приходится притворятся ибороться счувством... оборов все становится нв круги своя
Точно бывает, у меня друг мужщина, я с ним дружу уже более десятка лет, он встречается с другими девчонками, а я с другими парнями, и наша дружба до сих пор не привела в постель, он скорее мне как брат.
НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Дружить с женщиной - нельзя!!!