Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а наши "замечательные" звезды платят налоги?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ага, платят, - когда их за жо.. возьмут. У них же основная масса доходов идёт чёрным налом. С большоё долей уверенности можно сказать, что большую часть доходов они от налогооблажения уводят ...суки такие.
Остальные ответы
платят, даже очень
Ой, сомневаюсь. Может платят, только не все положенные налоги
ну как тебе сказать-платят, только маленькие, потому-что скрывают свои доходы-а от налоговиков откупаются. Где ты видела чтоб звезды платили все налоги-если бы они их платили, то разорились бы-вот и приходиться заниматься благотворительностью-так как благотворительность не облагается налогом.