Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому знакомо имя Lara Fabian?

Мастер (1256), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Нигде не могу купить ее диск. Все консультанты в магазинах плечами пожимают и говорят что даже не знают такую
Лучший ответ
Прекрасная певица, замечательнейший человек!!! =)
Остальные ответы
Мне знакомо это имя. Слышала несколько песен. Очень чувственно и поникновенно. Моей коллеге очень нравится.
Конечно знакомо.
Не может быть, чтобы не было в магазинах. Я много раз видел. Вы точно спрашивали в музыкальных магазинах?
Союз
Пурпурный легион
консультанты там не настолько малограмотны, чтобы её не знать.