Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как познакомится с девушкой?

Знаток (312), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть множество способов конечно самый легкий просто подойти но не все могут поэтому надо разработать свою фишку как и что делать поройся в нете ! ну вот я например просто подхожу но на каждую ситуацию надо знать как например на остановке спросить какого она ждет и когда проезжал последний давно ли она тут стоит кстати я ...)) и пошло поехало ! там в магазине лучше всего можешь попросить помочь выбрать и все !!!не тупи главное !!!
Остальные ответы
подойди и познакомься)))
Легко. Подходишь и знакомишься! =)
Есть вариант ещё проще: пишешь мне в агент или на е-mail!
действуй так как описанно:
Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? – напрягая бицепсы, спросил Он.
- А почему вы спрашиваете? – ответила Она , повернувшись боком, для того, чтобы он смог оценить размер ее груди. - Просто интересно, чем может заниматься сегодня вечером такая симпатичная девушка – откомплиментил Он, подтягиваясь на поручне, несмотря на вопли водителя троллейбуса.
- Книжку, наверное, почитаю. – Она повернулась кругом, чтоб он смог ее получше рассмотреть.
- Я тоже люблю почитать. Книжки в основном. Разные. – Он продемонстрировал свой мобильный последней марки и проиграл все свои полифонические мелодии.
- Хороший мобильный. – похвалила она, - У меня был такой два года назад. Теперь у меня другой. Но зато номер остался тот же. 921-24-45 – продиктовала она.
- Я запишу, с вашего позволения. – Он достал бумажник, вынул несколько купюр крупного достоинства и на одной из них записал номер.
- Ну да!! -съехидничала Она, случайно оголяя ногу – Вечером со своей девушкой погулять пойдете, купюру разменяете и все.
- Нет у меня никакой девушки – Он показал паспорт, перелистал записную книжку – Не с кем гулять по вечерам. А вам ваш парень не мешает книжки читать по вечерам?
- Я одинока. Мне тоже не с кем гулять.
- Хотите вечером погуляем вместе?
- Да-да. Заезжайте за мной на своей машине.
- У меня нет машины – помрачнел он. – Я продал ее вчера. А новую еще не купил. Вот договор купли-продажи.
- Не надо. – внимательно перечитывая договор, отмахнулась она – Я вам верю на слово. А давайте никуда не пойдем? Посидим у меня дома. Я одна живу. В трехкомнатной. В центре. Вот домовая книга….
- Угловая… - помрачнел Он, просмотрев план квартиры.
- Я вам дам тапочки. – умоляюще прошептала Она…
- Я обязательно зайду. До вечера. – Он сделал стойку на руках, сальто и мостик и вышел из троллейбуса.
- Такой забавный – прошептала Она..
молодой человек! что за гдупые вопросы?? это элементарно: подходишь и знакомишься... ну, можешь конечно записку написать и через друга передать...
по голове дубинкой и к себе в норку...
Источник: свой опыт
побольше задавай вопросов себе,почему ты всё ещёё один!
Bud samim soboy v lyubom sluchaye!
..Не комплексуй.. И все получится