Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что это за фрукт такой - помело?

Мастер (1478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Офигительно вкусный!
Похож и выглядит как гигантский грейпфрукт, только вкус мягче, нежнее и чистится легче.
Остальные ответы
полная гадость - не бери. и не ешь.
ничего приятного, тем более что та часть, которую можно есть - 10% от общего объёма самого фрукта ;)
Это разновидность цитрусовых...
Памела фрукт цитрус такой большой, по вкусу что-то среднее между грейпфрутом и апельсином
Ой Господи! Не пОмело, а помЭллло. Оччень большая вкусняшка!
=)))
Да! Цитрус! Но!!! очень полезный и вкусный!!!
Андерсон чтоли?? ?
Памела Андерсон уже фрукт????
Помело - это метла, глямурррные! Ха=ха= ха!
Это из серии цитрусовых. Мне очень понравилось. Правда надо его чистать хорошо, а то он горький, но если отчистить то самое то.
Очень вкусненький гибрид
бОльшой цитрус типа грейпфрута, на любителя...