Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно было до такого дожуматься или реальные законы США:)

Знаток (289), закрыт 11 лет назад
В Айхадо запрещено рыбачить, сидя на верблюде?В Балтиморе не разрешается приходить в театр со львами.?В городе Чико в Калифорнии штраф до 500 долларов грозит всякому, кто взорвет в пределах города ядерное устройство.?В Нью-Орлеане нельзя привязывать крокодилов к гидрантам.?В Алабаме запрещено водить машину с завязанными глазами.?В Миннесоте Вам грозит попасть в тюрьму за то, что Вы спите голым.?В Аляске запрещается выбрасывать живых лосей из самолета.?В Индиане запрещено принимать ванны в период между октябрем и мартом.?В Моухейв-Каунти в Аризоне вора, попавшегося на краже мыла, предписывается мыть этим мылом до тех пор, пока оно не кончится.?В городе Волдвин-Парк в Калифорнии официально запрещено заезжать на велосипеде в бассейн.
В городе Оттумва в Айове мужчина не может подмигивать женщине, если он с ней не знаком.?В городе Зайон в Иллинойсе запрещается давать зажженные сигары кошкам, собакам и другим домашним животным.?В Сент-Луисе запрещается сидеть на мостовой и распивать пиво из ведра.?В Хартфорде в Коннектикуте запрещено переходить дорогу на руках.?В Пенсильвании не разрешается, чтобы в доме вместе проживали более 16 женщин (по мнению законодателей 17 женщин - это уже бордель).

и это только малая часть;)
Лучший ответ
А всему виной "прецедентное право". Где-то, кто-то, когда-то нечто подобное совершил и избежал наказания в силу того, что Закон не содержит прямых запретов на его "преступные действия". Например, норма о запрете швыряться лососем появилась после того, как один из пилотов неудачно пошутил, и зашиб насмерть своего соседе, швырнув в него рыбьей тушкой. Его оправдали. Чтобы впредь такого не случалось, америкосы ввели статью.
Ряд норм заокнодательства США вообще представляют собой анахронизмы.
Впрочем....Вам, вероятно, известно сколько поправок в Конституции США. А причина все та же...
Источник: я
Остальные ответы
у них же граждане законопослушные...и всё что можно и нельзя расписано до мелочей, видать, были подобные случаи
Дааа уж....А еще нелья феном во сне поьзоваться, а я это так люблю....:)))
Нет предела человеческому маразму!
ну ладно ладно, маразма везде полно, наши законы почитать, тоже много найдешь, только у нас скорее плакать чем смеяться хочется, А в Америке просто тупая прецедентная система права, которая устарела лет 300 назад.
человеческая глупость дает понятие бесконечности
Просто эти законы вытикают из 4егото , зна4ит кто-то ранще ето делал , и на4ал судиться толи с властями толи с бизнесом ! Вот например,Одна американка покупав своего котенка , положила его в микроволновую пе4ъ посущится , помоемы 4то произащло, излищне говорить , но она на4ала судить компанию за то 4то на пе4ках небило написано ,4то вних нельзя сущить домащних жиботних, а теперь ети табли4ки уже есть на всех коробках с микроволновыми пе4ами. Пе4ально но факт :)
У них тупорылая законодательная система. Легче принять новый закон, чем отменить старый. А вообще, - ничего удивительного. Они же янки тупорылые. В каждом третьем художественном фильме упоминается про бейсбол - кто как по мячику врезал для них важнее всего остального.
Т-У-П-О-Р-Ы-Л-Ы-Е П-И-Н-Д-О-С-Ы !!!
А я считаю. что лучше иметь такие подробные и забавные, чем те, что похожи на дышло, когда каждый может по-своему повернуть и трактовать.