
Утренняя эрекция у мужчин

Гуру (3314), закрыт 9 лет назад
...хмм....просто физиология...а не потому,что они хотят....:-)грустно как-то..
Лучший ответ
Ты права насчёт физиологии, но грустить не стоит-надо уметь этим пользоваться!
Остальные ответы
Аппетит приходит с едой !!!

;-)
без этой физиологии было бы грустнее :))
У кого физиология тот что мужик что ли, а кто и хочет не на шутку, утрений секс, это нечто.
Да,это физиология,но от нее порой просыпаешься ночью,а подруга спит и хочешь и терпишь! вот что грустно! а утром одновременно с эрекцией появляется и желание,особенно когда девушка в этом заинтересованна!
Как раз потом мы и хотим
Не грусти, приходи утром, днём, и вечером в гости!!!
иногда хочу свою жену, а иногда свою девушку
Пользоваться надо, а не рассусоливать.
Vse chto nujno sdelat-shodit v tualet,i vsa erekzia propadet!
О-о-о-о... утром это ж круто! Лови момент!!!
Физиология...конечно....но это не факт....поутрам это у всех)))))))Самый пик наслождения!!!!
P.S.
С уважением к Вам Андрей Максаков
Источник: Личный опыт)))
Обычно, если хотят, то не могут. А тут на тебе подарочек да еще с утра
может и физиология.. . хотя у меня стоит и нетолько от этого. . я свою партнершу всегда хочу!!!! Может тебе нетакие мужики попадаются???