Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мир.. . к 4ему он идет, становится ли он лу4ше или всеже постепенно разлагается?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А кому как нравиться. У каждлго своё мнение, у многих его нет.
Мир такой, какой он есть, и не ты, ни кто другой ничего не смогут изменить. К сожалению.

Так что живи для себя, наслаждайся жизнию. Люби и т. д. :)
Остальные ответы
Все идет к концу, во Вселенной ни чего вечного нет, как это не печально...
Разлагается и деградирует потихоньку
Мир на грани - это видно невооружённым взглядом.
даже солнце разлогаеться тем более мир....
сначало медленно, а теперь все быстрее и быстрее мир приближается к апокалипсису.
Гармония мира не справляется,не справляется с ментальным и физическим мусором человека
А чего стоит лозунг-"Мы победим природу" Вот и побеждаем и уничтожаем себя.Вырубка лесов,ядерные отходы,
Огрессивное потребление человеком ресурсов земли-накопленные миллионами лет.
Кто виноват-Идеалогия которую нам навязала горстка людей.
А по-моему все отлично, мир улучшается, это точно. Кто из присутствующих хотел бы жить двадцать лет назад? вот так то...
Для того все и разлагается, чтобы давать питание и рост новому...