Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поскорее забыть любимого человека, с которым никогда не будешь вместе?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Время - лучший доктор. (пишу и улыбаюсь) у самой сейчас такая проблема ((... только прошу тебя: НЕ МСТИ, НЕ НАЧИНАЙ С КЕМ_ТО ВСТРЕЧАТЬСЯ ТОЛЬКО РАДИ ТОГО, ЧТОБ ЕГО ЗАБЫТЬ! это ОГРОМНАЯ глупость, поверь, станет еще хуже.... и тебе, и этому человеку. перестрадай, пока молодые, мы все можем вынести. пускай это станет хорошим жизненным уроком.

и Ты встретишь еще своего Принца, и он-то будет самым лучшим! потом просто вспомнишь этого случайного гостя и улыбнешься: ) Всего хорошего! Сделай правильный выбор!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
завести новый роман не обязательно серьезный
Вопрос актуальный! Ставлю 5+
Старую любовь может вылечить только новая.
порвать все фотки и начать активный поиск второй половины... Тяжело конечно, но если увлечься всерьёз поисками - помогает :)
не забывай любовь навсегда живет в сердце жизнь непредсказуема!!
Либо сильно посторатся!!!!Либо попитатся больше некогда не видеть его!! Либо найти другого!!!
Постарайся желать ему всё только хорошее. Желай ему любви, такой, какую ты сама мечтала ему подарить, желай ему здоровья! Думай о нём только хорошо, и само пройдёт.
Источник: личный опыт.
привет! Я думаю у тебя все будет хорошо. Ты еще встретишь любимого человека.
Выбросить из окна своей головы!
нет ничего невозможного, может вы ещё будете вместе.
время-лекарство, а как принимать его это по настроению
да забудь ты его!лучше него него есть!сама знаю.со мной такое случалось.
Перестаньте об этом думать.
Займитесь чем то другим, что Вас полностью увлечет.