Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не стала старостой в классе, а только его зам.?

Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зато есть возможности для карьерного роста!
Остальные ответы
Может конкурент подкупил избирателей?
пускай это будет самым большим огорчением в твоей жизни
Назначь себе еще пару замов. Пусть тебе это будет утешением. Гы Гы.
Радуйся, ругают всегда "патрона", а про замов как-то забывают. Я всегда был замом. А щас старосту школьного своего обскакал в фин. вопросах. Он зарабатывает 5000 рубликов, а я...не буду говорить, все равно не поверишь!