Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты живёшь так, как хочешь?

Гуру (3314), закрыт 11 лет назад
С тем, кого любишь? А чего не хватает?
Лучший ответ
с женой любимой, а все равно, вроде все нормально, но не хватает чего?
нужно раскрывать тайны, загадки... а загадка только одна- жнщины! незнакомые, и потому такие прекрасные...
Остальные ответы
всегда не хватает секса с симпотной незнакомкой, у вас не так?
взаимопанимания!!!очень очень!((
нет не с тем кого люблю, нехватает любви чс моей стороны!
Живу как хочу и с кем хочу, практически ни в чем себя не ограничиваю! Как всегда не хватает только средств!
Живу как хочу, но не хватает милого, который почти всегда в командировке - дурацкая работа.
Скука наверное, ищи адреналин.
всегда чего-то не хватает.. .
кто-то из великих сказал: "Дайте мне сейчас стакан воды, и я буду счастлив"...
никогда нельзя быть счастливым полностью, до конца.
это как боль: если чувствуешь её, значит, ещё живешь.
...вот так-то.