Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Силиконовая грудь?

Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Ваше мнение.......
Лучший ответ
Нет, уж лучше без нее, на здоровье плохо влияет, уж лучше свое родное: -)))
Остальные ответы
признак несамодостаточности и комплексов...
Отвратительно!!! ну зачем это надо? нельзя идти против природы...
резиновый ...наш ответ на силиконовую грудь
а мне кажется это просто дурь, подумай если у тебя в голове будет силикон
Силиконовая групп-то же что и концерт "под фанеру". Вроде музыка, слова,. . а что-то не так...
она походу то тех пор нравится, пока не определишь что она силиконовая))..
На мой взгляд это просто глупость. ничто не замнит натурального. По моему пластика нужна там, где она НУЖНа. Например если лицо изуродовано в следствии пожара или врожденная патология какая то. Но когда люди правят себя как немодные штаны перешивают, это просто идиотизм.
малаховскую передачу смотрел?
Если ты для себя, Максимильян ХХХ, то не стоит...
Это дело каждого!!!Ведь кто-то прижимает себе уши, наращивает ногти, меняет форму носа - ЭТО ТОЖЕ НЕЕСТЕСТВЕННО!!!!Если человек будет чувствовать себя из-за этого увереннее, то...почему бы и нет!
Da u v bydycem pak gpydu.!!!Ceuchac yze novue texnologue, celukon yze yctapel!
пока это не вредно для здоровься, почему бы и нет? не у всех ведь шикарная грудь, а многим хочется ...
это ужасно! Хотя у кого есть желание пусть делают, но я слышала 30 процентов женщи заканчивают жизнь самоубийством
Селиконовая грудь + пластика лица + нарощенные ногти + нарощенные волосы + надутые губы + наклеенные ресницы = вопросы: Кто это (или что это)? Зачем все это? Для кого все это? Надолго ли это? А что потом?