Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто верит в то что мужики реально любить умеют?

Мыслитель (5320), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Умеют. Главное - чтобы какая-нибудь дура не обломала ему "крылья любви", а то потом перестанет любить вообще.
Остальные ответы
да конечно умеют гггы только по своему
А я верю... Только один раз, а потом они умнее становятся
умеют что ж вы из нас делаете то блин похотливых животных е мое вы между прочим тож не лучше есть экземпляры !! а мы умее все только мамой не можем быть!!!
Не только верю, но и сам безумно люблю!!!
Все люди разные...и половая принадлежность тут роли не играет.
Все умеют любить.
Думаю, что да. Иногда даже преданнее чем женщины...
верю, потому что постоянно наблюдаю подтверждение этому. Они ведь такие же живые как и девушки, и чувствовать тоже умеют.
любящих мужчин/парней игнорируют (в некоторых случаях)...
А что мы инопланетяне что ли, что в это так трудно поверить?:-)