Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение: почему хорошему парню сейчас трудно найти хорошую девушку?

Мастер (2396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый мечтает получить такую любовь, которой он не заслуживает
Остальные ответы
так таких девушек почти не осталось!!
а не надо искать, этож как стихия, ска цунами не ждёшь а она бац и тут и не можешь без неёЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!
Я так не считаю! Она сама меня нашла!!!
меня вот тоже сама нашла....о лучшем я и мечтать не мог
да потому что хороших больше не осталось!!
а зачем искать...тут дело случая...
Птому что таких как мы с тобой больше нету!
дык это тоже самое что ждать прЫнца на белом коне..можно и всю жизнь прождать. слепленный в голове идеал трудно встретить в жизни. дык шта надо на землю вернуцца, и снизить маленя требования, то есть решить, с какими вещами ты мог бы в принципе и смириться или закрывать на них глаза. ну и еще наверное терпимее нужно быть..друг к другу
А плохих куда девать будем! ))) Представляете какое потомство получится плохой + плохая )))))))))))))))))))))

я свою нашел или она нашла меня... кто ж это теперь разберет, но мы вместе, а это главное! )))) Она замечательная и я хороший ! )))))))))))
Хороший парень не профессия. Плохому проще найти.
Источник: Плохой парень.
Вот и он думает, где же её найти, тем же вопросом она задаётся, вот так вот ходят вокруг да около и не видят друг друга, а он самый (ая) милый (ая), самый (ая) родной (ая) совсем рядом...
ну потому что все хорошие девушки сейчас хотят что бы за ними бегали и мальчики тоже но плохие мальчики обламываются бегать за хорошимим девочками поэтому они без пар изза того что стесняются а плохие девочки не стесняяются и бегают за хорошимси мальчиками ну вот поэтому им не остается выбора как говорится на безрыбье и они с ними встречаются но не переживайте когда все вырастут девочки искать будут мальчики тоже и всем достанется свое красивым красивое а не очень не очень ))) а вы с какой целью интересуетесь?? я вот например свободен ))
kakoy je eto xoroshiy paren,yesli na nego ne ugodish?!