Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пила III - наглядное пособие для маньяковвв?

Мастер (1444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На нём стоит ограничение на просмотр. Тем кому это сильно тяжело (я слышал, что в штатах люди просто в обморок падали и т.д.) лучше не смотреть этот фильм.

А рецензию ты можешь почитать на каком-нибудь кинофоруме. Ведь там не одна сюжетная линия ;)
Остальные ответы
Сегодня ходил - ерунда полная.
Пугают не сюжетными завихрениями и гнетущим ужасом, а внезапными шумами и натуралистическими подробностями.
Это не страшно - это тошнотворно...
Ну не знаю как 3 но посмотрев вторую я стала им сама!!!
Терпеть не могу тупые ужастики! Я на втором фильме уже сидела и говорила что же бует дальше.. . может на третьем хоть смешно будет)))