
Скажи пароль!

Мастер (1482), закрыт 11 лет назад
Если бы началась война и Вы попались в плен, через сколько бы Вы выдали главный root пароль доступа к сети (для админов)) ) или другую военную тайну (для пользователей))) , если пытать будет супер-пупер девица (мальчик) садо-мазо с игрушками???
Лучший ответ
Если она заикнется про Страпон, то сразу нах...

Лучше Девственный Предатель, чем Порванный, Но потом все равно Предатель... :-D:-D:-D:-D
Остальные ответы
Вообще не скажу! Они первые не выдержат!
Не пойду на такую войну....
Такое возможно только в твоем воображении, если ты носитель важной информации тебе вколят "сыворотку правды" и все.