Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Следует ли родителям целовать своих детей в губы?

Знаток (313), закрыт 11 лет назад
Давайте поговорим о поцелуях. О том, целовали ли вас родители, как они вас целовали, и что из этого вышло.
Лучший ответ
А почему бы собственно и нет? Наши родители любят нас, они нас выростили, воспитали. Им приятно, когда ребенок говорит маме и папе "спасибо", всякого такого рода слова. А родители целуют нас в знак любви, благодарности, нежности, сюсюкают нас даже тогда, когда мы взрослеем. Я считаю это особенностью благоприятных взаимоотношений родителей и детей...Я вот до сих пор целую при встрече маму в губы и не считаю это зазорным!
Остальные ответы
меня не целовали вообще..:(
Вполне , ничего не вижу здесь такого
не стоит.

герпес, инфекции (вплоть до кариеса и воспаления десен) и т. д. у каждого человека свой "бактерюшник" :) у нас самих к "своим" иммунитет (даже можем считать, что все ок) , а для других могут стать проблемой.

лобик, щечка, носик.. . и вообще можно массажик сделать!

:)
нет в губы родители не должны целовать...противно...
Нет такого места, куда бы я не целовал своих заек до определённого возраста!
Мне кажется, не стоит целовать своих детей в губы, по-моему это перебор уже.
В зависимости от возраста. Это же ваши дети., частичка самих.
Конечно же целуйте, пусть ребёнок знает что его любят. Да и поцелуи бывают разные))) Придёт время и ребёнок сам будет подставлять лишь щёчку.
мы с мамой до сих пор в губы целуемся.
сыну 14, он не позволяет
мелкий пока дает