Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как "сделать "дочку?

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
У меня 2 сына.. мечтаю о дочке.. Посоветуйте какие нибудь приметы или расчеты ..диеты чтобы получилась девочка?
Лучший ответ
у женщин кровь меняеться полность через 4 года, а у мужчин через 3. Так что считай по схеме:
твой год рождения +4+4+4+4+4+4+4 и т.д.
его год рождения +3+3+3+3+3+3+3+3 и т.д.
чья кровь моложе такого пола ребенок и будет.
У меня и моих подруг 100% результат.
например:
я- 1979-1983-1991-1995-1999-2003
муж-1981-1984-1987-1990-1993-1996-1999-2002
я забеременела в 2003(моя кровь как раз только сменилась), родилась девочка в 2004.

если были роды, операции(серьезные), или травмы с большой потерей крови, то считать надо от этой даты, а не рождения.
а если год совпадает и у мужа, и у тебя то 50% на 50%, победит тот у кого гены сильнее.
Удачи!!!!
Остальные ответы
Все приметы это лажа!!!!Пол ребенка зависит от генов, а из как извесно ничем не изменишь!!!!
Во время зачатия повторять : "Родись дочка и большая и маленькая! "
Говорят, что мальчики любят кислотную среду, а девочки - щелочную. Или наоборот? :)
В общем, надо чем-то спринцеваться, чтобы повысить процент появления ребенка
определенного пола. А вообще - генная инженерия - ребенок из пробирки может быть
указанного тобой пола! Вот только в некоторых странах запрещено выбирать заранее пол...
У женщин есть некоторая особенность. На определенный день цикла выпадает большая или меньшая вероятность зачатия ребенка того или иного пола. Изучи жену с этой стороны...
две недели до процесса создания есть вного свежей капусты
Пусть муж потренируется... а если серьезно, родится мальчик ты его, что любить не будешь?
По всем научным данным, процесс надо начинать
за 3-4 дня до овуляции. Сперматозоиды, несущие"девочку"
более живучи и доживут до нужного момента.
отвечу наследующей неделе, если не забуду. У меня получилось.
а у меня две девочки говорят чтобы сделать дочку надо по четным дням и месяцам. Например 2 августа, или 22 октября число четное и месяц тоже.
но это только говорят а на самом деле у кого как получается
Про четные дни месяца я тоже где-то слышала, а еще я недавно прочитала, что если будущие родители хотят дочь, то им нужно есть овощи-фрукты-моржко-шоколад, в общем, еду, любимую девочками (длы появления мальчика необходимо употреблять мясные продукты и разные острости - так было написано в этой газете). А у меня, между прочим, тоже девочка. "Рцепт" прост: мы мечтали о мальчике.
во время того как.. . привязать к левой ноге розовый бант!! ! говорят помогает!! ! для мальчика соответственно на правую голубой!! ! Удачи!!!
Яйцеклетка содержит женский набор хромосом, сперматозоиды ровно 50% - мужской набор хромосом, 50% - женский. Многое зависит от среды во влагалище. Сперматозоиды с женским набором хромосом более медленные, но более "жизнестойкие". Мужские же быстрые, но и быстро погибают. Тут уж дело случая.
Я уже отвечала на подобный вопрос. У нас первый сын. Так что мы хотели девочку и по всем расчетам и диетам она должна была появиться, но нет. У нас теперь мальчик и еще мальчик. И я не уверена, что третий будет девочка!
Одну теорию нам так и не довелось проверить: если заниматься сексом раз в месяц, то девочка. Если 3-7 раз в неделю, то сын.
Моя личная теория: Кто в семье слабее в психологическом смысле, такого пола ребенок и рождается для уравновешивания. Т. е если жена в семье негласный лидер, то сыновья. Наоборот- девчонки. Это не значит, что муж тряпка. Нет. Например он успешный руководитель, тогда руководить дома его уже не тянет.