Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно приготовить ликер Бейлиз, и что б он не расслаивался после добавления шоколода по истечении времени?

Знаток (331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Насколько мне известно, чистый "Бейлиз" лучше подавать холодным со льдом! Но если это горчий коктейль, то его нужно чуть-чуть подогреть, а потом добавить стружку шоколада! Расслаиваться не должен!
Остальные ответы
ЛИКЁР "Бейлиз" пойти и купить!
Коктейль "Бейлиз" - не знаю, но не порть вкус шоколадом. не издевайся над продуктами. лучше добавить сливки.
На 1 литр понадобится:
спирт - 300 мл (200 - если нравится не очень крепкий).
желтки 6-8 яиц (зависит от размера)
Сахар - полтора стакана
Молоко (а еще лучше - сливки) - пол-литра.
ванилин - 1/4 ч.ложки или 2 боба ванили

Миксер.
-----------------------------------------------
Если используется ваниль - то сначала нужно настаивать ее на спирте 1-2 дня, а если ванилин - то можно просто всыпать ванилин и в спирт, размешать и приступать к готовке сразу.
1) Желтки яиц растереть с сахаром в совершенно однородную массу, чтоб весь сахар растворился - как "Гоголь-Моголь".
2) При постоянном помешивании влить в эту смесь молоко (сливки) и размешивать, пока все не растворится.
3) При постоянном помешивании тонкой струйкой влить в смесь спирт с ванилином (ванилью) и продолжать размешивать еще 3-5 минут, пока смесь чуть не загустеет.
4) Разлить по бутылкам и плотно закупорить. Ликер готов уже через 2-3 дня, но лучше всего дать ему постоять 2-3 месяца (но я никогда о таком не слыхал!