
У знакомого фригидная жена...что делать?

Гуру (3314), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фригидных нет. Есть ленивые. А она ленится даже узнать,как ей могло бы быть хорошо. А если женщина не хочет,мужик даже если в узел завяжется,все равно не поможет! (или он врёт)(кстати,я женщина,и знаю,о чем говорю!)
Остальные ответы
Стань его любовницей! Вы , надеюсь, знаете что вам делать вдвоем?
не разу не встреччал фригидных может дело в мужчинах?
А ты то при чем? Знакомый нравится? Дак и еб.тесь на здоровье! Че про жену то говорить?
нет это точно дело в мужчинах, больше времени надо ей просто.
Источник: свой опыт
Думаю у нее нет к нему чувства. Она не расслабляется, не отключается. Нужно менять партнера.
люблю "фригидных", как кончают, так столько многова увидешь, услышешь
дело в ней самой! она или не может или не хочет!
po sawetui wtob on po bolwe ei palok zakideval, ljybovb eto agonb palky ne kinew ne razgoritsa