Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удержать парня?

Профи (645), закрыт 11 лет назад
Знакомы с июня, секса еще не было
Лучший ответ
я встечалась с парнем 2,5 года и секса не было, потому что я не хотела, этим летом мы сыграли свадьбу.
А зачем тебе его удерживать? Он хочет расстаться? он требует секса?
Остальные ответы
Наручниками к батарее...
а зачем? те чё, других мало???
вот тебе и ответ, хоррроший такой трррах
Может он импотент? Или просто девственник?
Yesli parnya nujno uderjivat,to on tebya uje ne dostoin
Если он хочет уйти, то он уйдёт. Пытаясь удержать, ты унижаешь себя. Отпусти - вот мудрый поступок с твоей стороны. А результат, увидешь сама!