Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кота обнаружили мочекаменную болезнь, какие-то оксолиты, а ест он у меня только фрискас в пакетиках, ничего больше не

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
хочет, ну, может иногда мяска. Чем кормить и как лечить, посоветуйте. Чего ему нельзя, чего можно. Можно ли витамины давать, или нет?
Лучший ответ
У меня умер перс от мочекаменной болезни. прекрати кормить кормами, поголодант пару дней и начнет есть все, для здоровья будет полезнее. Есть специальный корм при болезни, но его можно использовать как добавку к "человеческой" еде
Остальные ответы
Вообще-то все советы по уходу и лечению должны были дать те, кто обнаружил болезнь у кота! Если не дали, обратитесь к другому ветеринару, потому что это все очень серьезно! Нашему коту ставили мочекаменную, но, к счастью, диагноз не подтвердился...
Причина мочекаменной болезни кошек- РЫБА!!!! Мне ветеринар сказал, я кота к нему носила. НЕ КОРМИТЕ КОШЕК МОРЕПРОДУКТАМИ!!!!
Есть специальные корма для лечения МКБ (не для профилактики) , Они дорогие но эффективные.