Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как увеличить грудь (у девочки) без хирургии?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
может, если девочка подростет, и грудь увелится. а может, есть гормональные нарушения, с врачом проконсультироваться, гормончики попить
Остальные ответы
Дать ей забеременеть! Больше никак!
кормить лучше, так как грудь-это собственно железа и жировая ткань.
Качать мушцы или как кое кто уже ответил, забеременнеть.
Тока если забеременнеть...
эх.. . не в груди счастье.. .
а по статистике мужчинам (по-моему 65%) нравится девушки с маленькой грудью.
дык что себя надо любить себя такой какая есть, тогда и другие полюбят.
стала пить противозачаточные таблетки "3-Мерси"-грудь увеличилась на 1.5 размера) пусть попробует