Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли у вас дома животное? и как вы относитесь к кошкам? вы любите этих животных?

Знаток (329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В древнем Египте существовал целый культ кошки, она считалась высшим существом.
Вот так и у нас, кошка хозяин в доме, а все остальные прислуга. Подай, покорми, убери, погладь и т.п.
У меня сиамка.
Остальные ответы
А как их можно не любить???
У меня есть сиамский кот))) И я его очень люблю!..
Вообще мне кошки нравяться больше чем другие животные)))
Есть две кошки. Хорошо=) . в харошом смысле да)
Я считаю кошек самыми умными животными. Дома есть кошка и месячный котенок, пристраиваем по знакомым каждый год
Два аквариума. Более сотни рыбок. Люблю всё живое.Собаковод. Но условия не позволяют.
у меня куча рыбок, две птицы, собака... ужасно хочу кота, но пока это нериально!
Обожаю. Кошки самые мудрые.. .
Больше всего нравится черно-белая персидская кошка..., каждое животное превосходно по своему... не возможно не любить их.. .
А, сейчас у меня рыбки (телескопы, золотые рыбки, барбусы, гупи...) такие воображульки...
Обожаю кошек! у меня дома их три! кошки самые лучшие животные!
уважаю кошек, да и остальных животных, в отличие от людей...
у меня есть кошечка. я ее обожаю, потому что она самое пушистое создание!
У меня раньше была пара сиамов! Вот пусь мне что хотят говорят что эта порода злая, я видила их только с хорошей стороны! Можно сказать пример для людей кот даже роды сам принимал котят вылизывал!! ! Сейчас у меня британка, ничего не скажеш ласковая очень, но и ногда бывает такой сволочью)))) ) и все равно я ее люблю)
У меня дома спаниэлька, животных обожаю
Кошка умерла год назад, прожила 14 лет - слез было....
есть кот Брюс. Разве можно не любить таких лапсиков?
к кошкам отношусь хорошо, но больше люблю собак