Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До Нового Года 41 день. Счастье и Чудо должны случиться. Правда ?

Гуру (3305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ох как сказки в наше время не хватает, а так хочеться в это верить. Сама жду не дождусь Нового Года, так хочется изменить что-то в своей жизни, надоело всё будничное и серое, с нового листа как говорится!
Остальные ответы
буит тебе и счастье и буишь как чудо в оливье, все вернется на круги своя
Да, только напиши письмо Деду Морозу...
Надеюсь, каждый год этого жду.
обьязательно!!!!)))
обязательно. молодец.хорошо настроен и другим даёшь позитивную установку и энергию.браво!!!!
говорят, на Новый год что-нибудь произойдёт)
Улыбаюсь....давно забытое ощущение праздника...ожидание чуда..это откуда-то из детства..когда деревья были большими,краски-яркими,дни-длинными,печали-светлыми...и жило ощущение ...что всё будет хорошо..
Блин...как давно это было..
Сейчас всё иначе
ya smotryu tut vse pisimisti.Budet to,chto prednachertano i to,chego ne izbejat.Vot eto tochno budet
всенепременнейше! я аж представляю, стоим мы на улице, пускаем фейерверки и тут на тебе! счастье свалилось! а за ним и чудо! что самое обидное, по тому же месту))) какая прелесть))
Обязательно должно! Например у меня точно должно случится, хочу ребенка от свое любимой!