Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пользуется секс шопом?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я к этому вообще отношусь никак....
Остальные ответы
странный вопрос,многие
те, кто хочет разнообразия
я пользуюсь Фотошопом.
человечество на грани гибели из-за этого.
эпизодически, но практика показывает, что мои женщины предпочитают натюрэ...
Люди, которые не бояться эксперементировать в сексе! И это здорово если 2 человека, которые уже все попробовали, не бояться испробовать что-то новое для разнообразие отношений!!!Ведь секс в отношениях занимает далеко не последнее место:)))))))))))
не я. хотя смотря ЧТО. если это про красивую одежду для соблазнения (такую, что носят при стриптизе), то очень даже Я. причем люблю это сама , повышает настроение...и все остальное :-)
некоторые товары для разнообразия можно посмотреть http://intim-magazin.ru