
девушки вы любите анал?

Мастер (2269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДИМУЛЯ! Мы любим делать мужчинам приятное. А им приятно иметь нас в попочку. Так что...
Остальные ответы
) думаю, что им это нравится по настроению. Как женщины признавались - первые 2-3 раза больно, а затем они даже кончали.
zarewna tbl prowa na na wet: А им приятно иметь нас в попочку. nam ewe prijatnei dostovljatb ydovolbstvie devywkam,ja dymajy etot vopros zvu4al na ety temy prijatno li vam?xotja onal eto ploxo osobeno dlia devywki j dlja myz4inbl potomywto s pomowiy onala o4enb lexko vognatb virys tak kak mnotkane rvetsja koro4e kak na xy... tak j zo....e tak wto boleznb mozno podxvotitb lexko gondonbl toze 4asto rvytsa opasno odnako a vot prijatno ili net ne izvestno???
мы его не любим))) но терпим... иногда
Deystvitelno, vpervie 2-3 raza bolno, nu a potom ti uje konchaesh....
Ya sama nedavno nachala zanimatsya....
всегда хотелось попробовать, но страшно..