Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего ты попросишь у Деда Мороза?

Гуру (3314), закрыт 11 лет назад
Раз уж тема новогодняя пошла..
Лучший ответ
Дочку от своей любимой жены!
Остальные ответы
Деда Мороза :)))
чего уж мелочиться то...)))
уж очень нужен новый комплект украшений...
я сам им работаю так что наверное ума )) а на самом деле машину очень сильно хочу !!!
много,много денег,чтоб хватило на всю оставшуюся жизнь
всегда хотел снегурочку
вид на жительство в РФ или второе гражданство!!
Сережу... уже третий год прошу... срабатывает только на пару дней...
Mda...Ded moroz yest,no tolko ochen daleko.A vot o tom,chto vmesto Deda Moroza mne kajdiy god pod yolu podarki podkladival moy papa,ya uznala lish v 12 let,zachem nujno bilo vsyo portit?
Чё то скромные у вас ребята и девчата прозьбы....
Источник: Деда Мороз.
родиться здоровым и в срок моему ребенку, что ношу в животике.