
Мне очень нравится танцевать! И иногда, когда танцую возбуждаюсь. А у вас бывает так?

Мыслитель (5504), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бывает)) ты же когда танцуешь, чувствуешь себя сексуальной, привлекательной, и вполне нормально и логично, что возбуждаешься)
Остальные ответы
Да когда наблюдаю, как ты танцуешь... Отец Ветров..
Че прямо так трусики сами и сваливаются сразу?
Только тогда, когда танец с девушкой плавно переходит в танец с девушкой на кровати...
Если прижимаеш девушку с хорошими формами к себе, ох как встаёт во время танца.
постоянно, когда тонцую в паре с дамой
Да,мы стобой в этом похоже)))))Танец-соего рода прилюдия....нежные прикосновения,жаркое дыхание....это так возбуждает...
P.S.
С уважением к Вам Андрей Максаков
Я вообще не могу без танцев, каждый день танцую, конечно музыка+энергия очень возбуждает!
если б танцевала не в стрингах;), мож и не было бы такого эффекта!