
Девченки, член 15 см- это не мало?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Успокойся...В самы раз... Главное что бы твои партнерши или партнерша довольны были. У меня такой же и что????Ни одна не жаловалась!!! А моя девушка вообще без ума от него!!! Так что главное умение, а не размер, хотя меньше 14 это уже маловато....
Остальные ответы
а вот девченки почему то молчат!
ну.... У меня линейки рядом нет! А на глаз не умею определять. Вот если бы ты во мне потрудился, я бы сказала, мало это или нормально...
скажем по другому - это не много!
Ну Царевна выдаёт. У меня аж вставать начал...
a 4e tbl im v deametre ne napisal skolbko sm. ny a zarevna molodez ne terjaetsa
главное, чтоб ты умел пользоваться.
а если не умеешь, то с любым членом лучше сразу ложиться под саван, потому что ни одной девушке не нравится эгоист в постеле. так что будь альтруистом, и все будет ништяк)
Хочешь честный ответ - это мало, те кто говорят нормально просто хотят утешить.
главное как ты им работаешь, я меня почти такой-же, но я свою девушку так довожу, что она призналась, что когда у неё был парень с 19 см, было немного хуже.
Не знаю много это или мало,но если не врут доктора то очень даже средне....
И вообще все это зависит от физиологических особенностей девушки....Есть такие которым хоть тыкву туда пихай даже глазом не моргнет а некоторым и карандаша хватает (девушки 1го типа мне не попадались и Слава Богу)....И не слушай ты Вася никого и меня не слушай и тр...й все что движется и не движется и не беспокойсся о том нравится ей не нравится, а найдешь ту которая полюбит тебЯ а ты её то довай старайся пыхти потей над ней чтобы ей нравилось....В общем не запаривайся главное что не 2см....