
если парень поднимает руку на девушку?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
уйти от него! он не парень, если так поступает
Остальные ответы
он просто тряпка!
Ему просто иначе никак не самоутвердиться!
то значит он не парень а САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ТРЯПКА СЛАБАК И ВООБЩЕ С ТАКИМИ ДАЖЕ НЕ НАДО ОБЩАТЬСЯ И ТЕМ БОЛЕЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!
Значит есть ОЧЕНЬ РЕЗКИЕ основания.
Мда. Это не парень.
У нормального парня должна подниматься на девушку совсем другая "конечность".
он трус моральный урод и падонок Мужчина поднявший руку на женщину - не мужчина.
и после этого его можно назвать парнем, ган... н он тряпошный
Присоединяюсь ко всем! У него просто комплексы с детства! не пользволяй ему самоутверждаться за свой счет!
должен найтись нормальный парень который эту руку ему оторвет!!!
Значит у него не хватает мужества, что бы спокойно уйти)
можешь его ЗАРЭЗАТ
Надо дать сдачи :)
если есть причина просто послал бы и все а руку поднимать это отстой полный
теорий очень много.
1, он на ней отыгрывается, как на слабом. типо самоутверждения.
2, он психологически неуравновешенный
3,девушка словами не понимает без рук
Значит она его на это вынудила.
за что поднял спроси.. сперва....скорее всего не без основания въеб..
Какой же он после этого парень, если ему не хватает мозгов решить проблемы на словах...
Нужно растаться если ты не мазахистка и уважаешь себя. А он просто г....но.