Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как повысить рейтинг сайта

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добавить интересный по содержанию контент и люди сами потянутся так же учавствуй в рейтинговых системах поиска аля яндекс или тот жее маил
удачи
Остальные ответы
Скачать программку, вродебы FreePromote и размещаться в каталогах, на билбордах только обязательно по тематике потом яндекс цитирование должно произойти и будет счастье : )
Главное - обновлять его хотя бы раз в неделю, и информация должна быть по заданной теме (может, пояснишь, по какой?)
Заходи сюда: http://forum.searchengines.ru/ здесь есть всё по раскрутке сайтов. Я сам с помощью этого форума поднял сайт в поисковиках.