Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Голова болит. Говорят кумыс помогает. Стоить выпит или нет?

Гуру (4855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше кефира или ряженки :) Но даже и кумыс точно стоит :) Как и любую жидкость, она поможет снять интоксикацию.
Хорошего самочувствия :)
Остальные ответы
нет, лучше кефир и поесть, а если не поможет, то бутылка пива, всегда помогает ;)
Помогает но только с водкой...
Помогает, ибо жуткая дрянь
Помогает-помогает! Только с непривычки можно схлопотать расстройство желудка. А ещё помогают аналогичные кисло-молочные продукты типа "Тан", "Айран". А неправильный опохмел приводит к запою.. . ;-)
пей. жеребеночком будешь..