Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто накормит нахаляву?

Гуру (3074), закрыт 11 лет назад
мышеловки не предлогать!
Лучший ответ
А не боишься что с тебя возьмут натурой за стол и дом?)
Остальные ответы
Нахаляву только знаешь чем накормить могут?
Посмотри пару порно фильмов - узнаешь ;)
А ложка не большевата!
Я бы с радостью.. .
Тока тебе долековато лететь на Кипр... .
А так без проблем в любое время!! !
♥♠♥♠♥
Извини не знаю, разве что спиздить в магазине
о! вечная проблема! я вот тоже сижу и страдаю....не выдержала моя душа диетического питания-пойду пить чай с БУЛООООООЧКОЙ!
Мама!!!!Подруга, брат. Устроители презентации если есть стол и приглашение на ту же презентацию. И конечно сама себя.
Были студентами, в свободные окна ходили по рынку около института ,и все пробовали( в разных рядах), кончно не сырое мясо ,а все съедобное, потом сытые шли в институт!