Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так, Снегурочка на месте, а Вы что без костюмов здесь делаете? :))) Быстренько придумали себе...)))

Мастер (2455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
так! я щас ещё курну.. .
я - Снежинка!! !
канает?)))
Остальные ответы
"без-костюма" - самый лучшый костюм!
халат, бигуди и тапки)) ) Вспомним совок: -D
Я в костюме Адама с кленовым листом :) Все волосы на теле от холода зашевелились, как только представил это!
Давай в костюмах. ты ЕВЫ, Я АДАМА....
я в нормальном костюме, даже с галстуком! ! :) как всегда на работе при параде! ! ну нельзя мне без галстука и костюма ходить на работу!!